среда, 8 февраля 2017 г.

Опоздавшие работы

Приветик, девочки! Сегодня как-то я немногословна. Покажу свои работы, которые сделаны для блога Скрапмама, но вдохновили меня текущие задания блогов.
За всеми подробностями  открыток вот сюда . Сделаны для моей подружки и ее мамы. 

Первая открытка




Вторая открытка



Мини-альбом как вдохновение вот тут. 
Альбом из бумаги "Каралики" с добавлением обрезков от других производителей. Вышел у меня романтический альбом!!! В последнее время ну очень я "подсела" на узкие альбомы.  Если не делали, то попробуйте обязательно. Супер потрясающе получается результат. Посмотрим ?

Обложка






Первый разворот

Второй разворот


Третий разворот

Немного деталей.






Видео обзор альбома



Оставлю альбом и открытки в галерее Караликов. 

Спасибо всем за задания и вдохновение! Спасибо за внимание! Спасибо что со мной! До скорых встреч! 


14 комментариев:

  1. Юля, классные работы! А миник просто превосходный!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш! Очень приятно слышать!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис!!! Мне очень приятно это слышать!!!

      Удалить
  3. Очень все красивое, многодетальное, интересное!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы!!! Многослойные, многодетальные, яркие, с авторским почерком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень-очень приятно слышать!!!

      Удалить
  5. Открытки супер!!! Альбом, вообще класс!!! Все так гармонично и стильно. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне очень приятно!!! Это Вам спасибо за вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  6. Открытки очень понравились, черный цвет выгодно подчеркивает бумагу, такие слои, отштамповки, очень люблю такие работы)))
    А альбом вообще чудесен! Захотелось всё бросить и сделать такого фасона работу;)
    Спасибо, что вдохновляетесь материалами ТМ "Каралiкi"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Для меня самые приятные слова когда люди вдохновляются моими работами! Определенно нужно сделать такого плана работу. Очень стильная!!!

      Удалить