суббота, 9 июля 2016 г.

Серия АТС "Яркий позитив"


Привет всем ! Я сегодня с Серией АТС на которую меня вдохновила скрап-подружка (я так надеюсь:)) Настя Исторкина. Прохожу сейчас у нее курсы и захотелось что-то , сделанное своими руками, подарить. Фон был сделан давно, а вот оформление у меня ждало "своего часа". Очень мне хотелось сделать мотивирующие АТС-ки и, кажется, они получились!  Серия называется "Яркий позитив".


№1 Занята


№2 Занята


№3 Занята


№4 - занята



и баннеры спонсоров


Магазина чипборда "Лазер 39"


Спасибо за внимание!
Серия закрыта.

11 комментариев:

  1. Юля, мне тоже карточки все понравились! "Маранта" твоя, давай меняться))). Напиши адрес на почту galianna50@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная серия, такая яркая, сочная, жизнеутверждающая!!! Сууупер! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо большое! Как вдохновляют такие комментарии!

      Удалить
  3. Ух ты, и правда сплошной позитив! Такие сочные фоны и мотивирующие надписи стимулируют кого угодно! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! мне очень очень приятно!

      Удалить
  4. Ух ты, потрясающая яркость. Очень классно! Спасибо от блога "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные фоны! Очень понравились. Такие насыщенные и красивые цвета! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Мне каждый комментарий приятен!

    ОтветитьУдалить