пятница, 5 февраля 2016 г.

Привет, дорогие друзья! Сегодня решила рассказать о том, что блог  Scrap Kafe Internatoinal проводит набор в ДК. Рискну попробовать и я свои силы :)
Класнючий баннер!


Зовут меня Юля Никульшина и я люблю американский стиль в скрапе. Люблю бумагу и украшалочки! Вдохновляют меня фотографии, материалы и моя дружная семья! Люблю делать странички :) Они обо всем и обо всех! В своем творчестве стараюсь отобразить позитив жизни. 
Я согласна на все-все условия! 
И парочка моих работ 
Ну первая пусть будет "не очень". Где я только начинала скраповую жизнь не считается! Из свежего.  

Здесь очень пестро :) Фон не приглушила. Поспешила. Кальки не было под рукой, но разворот мне все равно нравится. 

Второй вариант которая нравится...как тут выбрать? Девочки точно одно фото? Ой вот это когда просят выбрать одно любимое...ну без ножа режут :) 

Вот эта, пожалуй! Оййй...ну как тут выбрать? 
Желаю себе и девочкам удачи в наборе! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий