понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП American Light 5 и 6 этап

Приветик, друзья! Наконец-то руки добрались обработать фотографии :) Спасибо девочкам за столь интересный СП. Очень жаль расставаться, но я познакомилась с талантливыми мастерицами! Жутко крутые альбомы вышли у дизайнеров и девчонок! Рада была творить в столь креативной и интересной кампании.  . Этот альбом у меня только второй в таком переплете. Не все конечно получилось и кое-где просчиталась, но я очень довольна им хоть и есть куда стремиться!
                     
                                               6 этап-обложка и ОЭ парные элементы.У меня два флажка

Первый разворот с ОЭ-фото на всю страницу

Второй разворот с ОЭ-шейкером

Третий разворот с ОЭ-самодельным украшением

Четвертый разворот с ОЭ-штампинг

Пятый разворот с ОЭ-пять слоев бумаги
 
И поближе
 еще ближе
На 5 этап я опоздала, теперь не знаю как правильно вставить ссылку и куда :) Добавила еще и в 5 этап :) 
Спасибо Всем за внимание! Удачи и до новых встреч! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий