пятница, 25 декабря 2015 г.

Сраничка по заданию блога I love scrap

Приветик!!! У меня сегодня замечательное настроение! Вчера снова до 5 утра делала старничку по заданию блога I love scrap . Задание называется Project moment.  По условиям задания нужно сделать страничку похожую на страничку прожект лайв, с обязательными элементами карточками для журналинга, журналинг и раскладку!
Ну прожект я не виду, хотя карточки купила когда-то, но систематичность не моя сильная сторона :) Не знаю насколько успешно получилось выполнить задание, но я  сделала в своем представлении :) Не обошлось и без заголовка. Это же все таки страничка! На страничке Ника первый раз в гостях у моей мамы :)  Эта страничка моим очень понравилась! А дочка в  свои 1,5 года тыкала пальчиком и что-то лепетала на своем :)  Вообще она обожает рассматривать странички и самый строгий мой судья! Ну она благодарный зритель! Ей еще ничего не понравилось, нравится - все!
Ну а теперь сама страничка:

Бумага Симпл Стори Хеллоу Бэйби, карточки, наклейки, чипборд, - вот основные материалы.
Спасибо Всем за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий