четверг, 19 ноября 2015 г.

Новая страничка для Блога АРТ УГОЛОК

Приветик Всем! Ну наконец-то я вернула все свои запасы материалов и теперь появилось время на мое любимое хобби! Сделала пару альбомов и буду продолжать их делать! Это очень увлекательно!Сегодня я со страничкой по скетчу от АРТ УГОЛКА.
 Правда он классный? Воодушевившись я быстро сделала страничку. Это моя любимая бумага. Яркая, солнечная и теплая. Я вместо второй фотографии сделала журналинг. Фото было одно и было что написать для него!
На море мы не поехали в этом году, но отлично провели время в деревне! Надеюсь мне удалось передать солнечное настроение летних деньков! Старалась максимально приблизиться к скетчу)  Спасибо за скетч и вдохновение от дизайн команды! Ой! Чуть не забыла показать страничку :)

3 комментария:

  1. Ох, какое вкусное лето! Так захотелось ягодок! Чудесная страничка! Спасибо от "АртУголка"!

    ОтветитьУдалить