понедельник, 3 ноября 2014 г.

Конфетка от Екатерины

Поздравляю с возвращением и хочу присоединиться к конфетке. Поподробнее о ней.
Что же это за подарки? Раскрываю карты) У вас будет возможность выбрать свой подарок самим, а именно материалы в моих любимых магазинах и у моих любимых производителей!


Сертификат на 1000 рублей на покупку штампов и других материалов {Scrapvell} (доставка приза за счет победителя)

Сертификат на 1000 рублей на покупку материалов для творчества в магазине Elena&Ko (доставка приза за счет победителя)

Сертификат на 500 рублей на покупку материалов для творчества в магазине ScrapTherapy (доставка приза за счет магазина)

И последний подарок будет рукодельным от меня)

Правила очень просты:
1) быть постоянным читетелем моего блога;
2) написать отдельный пост у себя в блоге, разместив в нем баннер (меловая досочка) конфетки, и записаться Линк (ссылки из комментариев учитываться не будут!)
3) конфетные блоги или странички из соц.сетей прошу не беспокоить!
4) после 20 ноября я разыграю конфетку с помощью Rangdom'a и мы узнаем имена 4-х счастливчиков)
 Правда заманчиво? 
Вот сам баннер и ссылочка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий