среда, 19 ноября 2014 г.

Мой скромный скрап уголок

Привет Всем кто заглянул! Решилась! Принимаю участие во флэш мобе Paper Story. Сегодня хочу показать свой скрап уголок. Мы в этой комнате еще не делали ремонт :) Это все только предстоит, поэтому мое рабочее место как оно есть :) Я не успела еще его доделать до конца, но цель такая есть! И много идей бурлит в  голове..вот прям так и представляю как они там скачут по моей голове эти самые идеи..друг за другом прыг!скок! Воообщем!
Вот общий вид моего уголка:

Справа полка для бумаги 30*30, там же тусуется 15*15. В коробках на этой полке мои странички, а в папке скетчи.  Теперь поподробней про стол :) На нем хранится тканюшка, мои смэш блокноты. В комоде всякие мелочи, а мелкие ножи я храню в боксе для фотографий (темно - коричневый на столе ) Выглядит это вот так


Под столом такая картина:  

Здесь у меня в самой большой коробке незаконченные проекты (да есть и такие), маски, фен для эмбоссинга, коробка с примовскими штучками, камеями и железными украшениями, и клеевые материалы. Живут дружно и не ссорятся. 
На тумбочке стоит машинка швейная и беговая доска.  Заглянем в ящики тумбочки? 
Первый ящик:
Здесь крупные ножи для биг шота, пружины и желтый идейник.
Во-втором:
Доска для конвертов и дыроколы.
В-третьем: 
Но это еще не все! У меня есть еще супер полка! Настоящий hand mad, так как делал ее папа. 
Здесь пристроились штампы, ленточки, кружева, вырубка и высечка, брадсы, скотчи, баночки с пудрой для эмбоссинга, подушки штемпельные, спреи. 
Вот все поближе: 



Заходите в гости еще :) Спасибо за внимание :) Всех целую всем пока! 

5 комментариев:

  1. Юля, какой уютный скрап-уголок! ))) Очень красиво задекорирован комодик ))) у меня тоже такой, но пока голенький ))))) Из Икеи, да? ))) Папина полочка супер! )))))))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова! ага! икея! Была рада Вас видеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. December Daily 2014. Неделя первая http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/11/december-daily-2014_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. О! Здорово чистое пространство на стенах! Моя самая большая мечта...Все компактно и на своем месте...И уголок такой чистый - не в примет мне) Было приятно заглянуть в гости!)

    ОтветитьУдалить
  5. December Daily 2014. Неделя вторая http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/12/december-daily-2014.html

    ОтветитьУдалить