суббота, 15 ноября 2014 г.

Новая осенняя страничка!

Приветик Всем! Наконец-то уложила дочурку и смогу приняться за написание постов! Сегодня я с новой осенней страничкой с подружкой в главной  роли) С ней мы знакомы (страшно сказать) 26 лет!!! Эта фотография вдохновила меня сделать страничку на "осеннюю" тематику. Для меня осень - это листья, урожай, краски что я и пыталась выразить в страничке) Фотография получилась темной :( Но я осваиваю фотошоп и скоро буду пытаться сделать красивые фотографии ) Итак!

Сама страничка :)

 С этой страничкой попытаю удачу в блоге Anna'Scrap со страничным скетчем: 

И надеюсь я ответила для блога Крылья Напрокат что же для меня осень? :)

Всем спасибо за внимание!!!
Очень буду рада любым комментариям :) Даже критика лучше равнодушной тишины :)

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Спасибо от АннаСкрап за использование скетча)))

    ОтветитьУдалить